?

Log in

No account? Create an account
пушкин

February 2014

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 

Tags

Powered by LiveJournal.com
пушкин

Ресторан Макрель, пос. Комарово, Приморское шоссе 53 км.

Сегодня мой рассказ о том как в ресторанах делают деньги из воздуха.
А конкретно вот в этом ресторане
http://restoran-makrel.spb.ru/index.php/home

13 октября 2013 г. У меня День Рождения. Светлый и праздничный день. Неделю назад по телефону я заказала столик на 5 человек в ресторане Макрель, на берегу Финского залива. Меня ждет приятный семейный обед.
Но не тут-то было!
При бронировании столика администратор не сказала ни слова о том, что бронь платная или о том, что за обслуживание берутся какие-то дополнительные деньги. Поэтому я со своими родными и близкими спокойно приехала, спокойно заказывала по меню и спокойно наслаждалась обедом.
В конце торжественного обеда мы попросили счет и нам его принесли (как это ни странно). Но вот тут-то и начинается эпопея!
Как я была удивлена когда увидела внизу строчку:
10% сервис
Сумма чека была не маленькая, 11 500 руб. и 10% за сервис - это вполне ощутимые 1150 руб. Подозвав администратора, мы попросили ее переделать счет, убрав эту строчку. И тут началось. Убрать мы не можем, вы должны заплатить. Спрашиваем у поначалу такой любезной девушки "Где написано про 10%?" Ее ответ "Нигде"...
Я поражаюсь такой наглости и, главное, такой твердости убеждений. Счет переделывать отказалась, объяснив это тем, что у нас оказывается был банкет (на минуточку так) и официант танцевал только вокруг нашего столика.
Для справки "...Банкеты за столом с полным обслуживанием официантами чаше всего устраиваются на дипломатических, официальных приемах, где гостей рассаживают за столом согласно протоколу. Количество участников таких банкетов обычно от 10 до 50 и очень редко 100 и более человек."
Источник: http://www.znaytovar.ru/s/Obsluzhivanie-priemov-i-banketo.html
Мы же просто пришли пообедать по меню!
Наши аргументы насчет того, что сервис  мы не заказывали, вызвали лишь непонимание на лице администратора. Ее реплики про то, что эти 10% идут на зарплату официантам вызвали непонимание на наших лицах. Конфликт переходил за границы мирной атмосферы ресторана.
Бросив счет нам на стол, администратор удалилась. Я положила сумму, которая была на 500 рублей больше суммы за еду и напитки, но без учета сервиса 10%. И мы ушли, забрав с собой счет с коварной строкой 10%.
На выходе нас догоняет другой администратор и просит вернуть счет. Обещает отдать нам переделанный. И, действительно, приносит через пару минут счет за еду и напитки без какого-либо сервиса. Чудеса да и только! Но поскольку настроение у нас было испорчено, мы попросили вернуть еще и сдачу!
Как мне удалось выяснить в интернете
"...Подобные действия хозяйствующих субъектов нарушают требования ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» в соответствии с которой запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных. Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы"
Понятно теперь чего побоялись администраторы этого злополучного ресторана.
Вместо того, чтобы извиниться и переделать счет и получить на чай, они пошли на кофликт и получили ничего. А нет! Получили ведь теперь многие благодаря мне узнают как мухлюют в ресторане Макрель. Администратор, видимо, сначала выбивает чек с +10%, клиент оплачивает, администратор перебивает чек на без сервиса и 10% кладет в своей  кармашек.
Вот бы это еще собственникам ресторана-отеля сообщить. Думается мне они не совсем в курсе.

Comments

на берегу финского залива, лучше всего ходить в ресторан Бастион! Он мой любимый!
А чем он хорош?
я не ресторанный критик :) там просто хорошо готовят, наверное. Хотя с официантами тоже были проблемы, правда всего лишь с их скоростью.
надо было мне сначала опрос провести! а то я как-то спонтанно выбрала ресторан за что и поплатилась.
Спасибо за рекомендацию)
С прошедшим ;)
Жаль, что хамское обслуживание несколько подпортило праздник.